Главные герои Володя Королёв и его друг Чечевицын (Монтигомо Ястребиный коготь), гимназисты 2-го класса.
1 ответ
Это рассказ о том, как мальчишки мечтают о дальних странствиях. Рассказ не случайно называется «Мальчики». В самих мальчиках причина происшествия: мужское начало требует подвигов и приключений. Ещё это рассказ о двух мирах: детей и взрослых. И как важно им понимать друг друга.
Главные герои Володя Королёв и его друг Чечевицын (Монтигомо Ястребиный коготь), гимназисты 2-го класса.
Володя — белокожий, упитанный, весёлый, добросердечный. Он очень привязан к своей семье, но старается подражать суровому другу, и домашние озадачены его поведением. Володя страдает от сознания, что причинит горе родным своим побегом, жалеет маму. После — раскаивается.
Чечевицын — противоположность Володи. Он смугл, худ, внешне некрасив. Характер его тяжёл: угрюм, молчалив, горд. Однако нравится девочкам. Он не сломлен неудачей и ни в чём не раскаивается. Это характер лидера.
Название произведения: Мальчики
Название произведения: Мальчики
Автор: А.П. Чехов
Год написания: 1887
Жанр: рассказ
Главные герои: Володя — мальчик- подросток, единственный сын в большой интеллигентной семье, Чечевицын – одноклассник Володи.
Краткое содержание рассказа «Мальчики» для читательского дневника расскажет о неудачной попытке побега в Америку за приключениями двух романтически настроенных мальчиков.
«Мальчики» – увлекательная история о двух друзьях, которые задумали пешком отправиться в Америку добывать золото и сражаться с индейцами.
Приезду Володи была рада вся семья: родители, тетка, сестры и даже огромный пес Милорд . Мальчик приехал не один, а со своим другом Чечевицыным, которого пригласил погостить в их доме на время каникул.
В канун Сочельника Володя был сам не свой: он не притронулся к еде, часто молился, и перед сном долго прощался с родителями. Лишь к обеду следующего дня была обнаружена пропажа мальчиков. Их повсюду искали, но нашли только через день, в городе в гостином дворе.
Девочки были очень рады возвращению незадачливых путешественников, но родители были очень серьезны и печальны. Вскоре за Чечевицыным приехала его мать и увезла с собой. Напоследок мальчик успел лишь сделать надпись в Катиной тетрадке «Монтигомо Ястребиный коготь».
Произведения школьной литературы в простой и доступной форме
Чехов А. «Мальчики»
Чехов А.П. рассказ «Мальчики»
Жанр: юмористический рассказ
Главные герои рассказа «Мальчики» и их характеристика
- Володя Королев. Ученик 4 класса, мальчик романтичный, нежный, горячо любящий родителей.
- Чечевицын. Друг Володи. Азартный, смелый, решительный, гордый и настойчивый, настоящий герой.
- Катя, Соня, Маша, сестры Володи, романтичные девочки.
- Родители Володи. Добрые и ласковые, очень скучали по сыну. Очень переживали, когда тот сбежал.
План пересказа рассказа «Мальчики»
- Приезд Володи
- Радостная встреча
- Беседа после чая
- Страшные планы мальчиков
- Надежда на золото
- Володя проявляет слабость
- Чечевицын уговаривает Володю
- Побег
- Снова приезд Володи
- Печальная встреча
- Подпись на память.
Кратчайшее содержание рассказа «Мальчики» для читательского дневника в 6 предложений
Чему учит рассказ «Мальчики»
Рассказ учит тщательно продумывать планы, учит мечтать, учит быть твердым в своих убеждениях. Рассказ учит не отступать и не сдаваться. Учит также пользе знаний, ведь мальчики плохо были готовы к побегу и не представляли, что их ждет.
Отзыв на рассказ «Мальчики»
Мне очень понравился рассказ «Мальчики». Его герои — два простых мальчика, которые начитались книг Майн Рида об индейцах и сами захотели стать героями. К сожалению, они плохо учились в школе и потому не знали, что сперва нужно получить знания и подрасти, а потом уже принимать самостоятельные решения. Поэтому они только огорчили родителей своим поведением и конечно ни в какую Америку не попали.
Пословицы к рассказу «Мальчики»
Тяжело в учении, легко в бою.
Учеба и труд к победам ведут.
Незнайка лежит, а Знайка далеко бежит.
Дорогу осилит идущий.
Хорошо жить в почете, да ответ велик.
Рисунки и иллюстрации к рассказу «Мальчики»
Этот рассказ я советую прочитать всем, кто любит юмористические произведения с глубоким смыслом.
Автор: Антон Павлович Чехов
Число страниц: 3
Жанр произведения: рассказ
Главные герои: Володя Королев, Чечевицын, мать, отец, Катя, Соня, Маша.
Характеристика главных героев:
Володя и Чечевицын — задумчивые и тихие мальчишки.
О чем-то шептались между собой.
Собирались сбежать в Америку.
Катя, Соня и Маша — сестры Володи.
Умные, воспитанные и находчивые.
Догадались сразу, что с мальчишками что-то не так.
Краткое содержание рассказа «Мальчики» для читательского дневника
С первых строк мы узнаем о двух гимназистах — Володе Королеве и Чечевицыне.
Они приехали на каникулы погостить у семьи Володи.
Весь дом замечает, что друзья ведут себя немного странно.
Они были очень тихие и спокойные, можно сказать даже скрытные.
Заподозрив неладное, три сестры Володи решили подслушать разговоры мальчишек и разузнать, в чем же дело.
Из их разговоров сестры поняли, что мальчики задумали побег.
Оказывается, они начитались романов про индейцев Америки и решили отправиться в дальний путь.
Это зашло все настолько далеко, вплоть до того, что были собраны вещи и подготовлена еда на первое время.
Но сестры решили не рассказывать то, что узнали родителям.
Именно поэтому побег все-таки произошел.
Весь дом стал искать мальчиков и переживать за них.
Но спустя несколько дней беглецов все-таки удалось найти и все выдохнули спокойно.
Володе было очень стыдно за свой поступок, он настолько проникся переживаниями его родных за себя, что даже заболел.
А его друг совсем не переживал, его мать вызвали на следующий день и они уехали.
План пересказа рассказа «Мальчики»
1. Приезд двух друзей — гимназистов
2. Странное поведение
3. Раскрытие сестрами плана побега
6. Мальчишки нашлись
7. Угрызения совести
Синквейн
Играет, развивает, обучает
Лучшая пора в жизни.
Главная мысль рассказа «Мальчики»
В произведении автор поднимает вопросы отношения родителей и детей, их взаимопонимание и умение договариваться.
Мы видим на примере двух мальчишек разные методы воспитания — соответственно разное поведение у детей.
Володя вырос в спокойной и правильной обстановке, в любви и понимании.
А на примере Чечевицына мы можем догадаться, что возможно ему не хватает родительского тепла.
Отсюда и разный характер поведения и мысли двух мальчиков.
Володя очень внимателен к переживаниям родителей.
Чечевицыну же было все равно.
Это и есть разница в воспитании.
Чему учит произведение «Мальчики»
Главная идея, которую преследовал автор — важность отношений в семье и влияние родителей на ребенка.
На наглядном примере можно сопоставить две разные модели поведения детей и проанализировать методы их воспитания.
Также мы видим, к чему может привести неумение отстаивать свою точку зрения.
Володя не хотел бежать из дому куда глядят, но и не мог сказать другу нет.
Мальчик думал, что если он откажет, то лишится друга.
Ведь если бы Володя сразу отказался, то было бы все иначе.
И с другом было все в порядке и своим родителям не сделал бы больно.
Лучше бы он сказал, так как думал и все бы было хорошо.
Если друг настоящий, то он сможет понять и не обидеться, если ему сказали «нет».
Краткий отзыв для читательского дневника по рассказу Антона Чехова «Детство»
Я прочитал рассказ Антона Павловича Чехова «Мальчики».
Мне очень понравился рассказ.
Рассказ знакомит нас с двумя мальчиками, по имени Володя и Чечевицын.
Мальчики были проказниками и весельчаками, но вдруг резко переменились в настроении: стали тихими, задумчивыми, подозрительными.
Оказалось, что они собрались бежать в Америку.
Они придумали себе очень интересные прозвища и даже составили план путешествия.
Но на утро один из мальчиков — Володя вспомнил про маму и свою семью, и захотел отказаться от побега.
А другой мальчик — Чечевицын даже и не подумал про то, что у него есть семья, ему нужно только богатство.
Но планы мальчиков рухнули и сестры Володи их разоблачили.
Из двух героев мне понравился Володя.
Я считаю его честным и добрым человеком, который переживает не только за себя, но и за своих родителей.
Этот рассказ я советую прочитать всем, кто любит юмористические произведения с глубоким смыслом.
Рассказ увлекательный и поучительный.
Я уверен, многим он понравится.
Пословицы:
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Не лезь воду, не зная броду.
Слабый поневоле добр.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Язык до Киева доведет.
Отрывок из произведения , поразивший меня больше всего:
Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже все готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег.
Себя Чечевицын называл при этом так: «Монтигомо Ястребиный Коготь», а Володю — «бледнолицый брат мой».
Неизвестные слова и их значения:
Бахрома — тесьма для обшивки ткани;
Исподлобья — из-под насупленных бровей;
Еще читательские дневники по произведениям Антона Чехова:
Библиотека читательских дневников автора пополняется.
Произведение, написанное в жанре рассказа, посвящено большому влиянию книг на поступки детей. Основной темой является желание мальчиков совершить путешествие в далекую страну. Гимназисты-второклассники, начитавшись романов об индейцах, решили убежать в Америку.
Главными действующими лицами рассказа являются одноклассники Володя Королев и господин Чечевицын. В ходе повествования через портретные и речевые характеристики Чехов постоянно противопоставляет этих героев.
Речевая характеристика Чечевицына соответствует портретным: он « сурово кашлянул», «сердито спрашивал», «гордо отвечал». Володя же ведет себя не так, как обычно: за некой маской соответствия своему другу он прячет свою привязанность к родителям и мягкую, добрую душу. Поэтому Володя в свой приезд «вовсе не улыбался», «говорил мало», «расплакался». Мальчик не желает причинить боль другим, сомневаясь в своем решении («Мне хочется дома пожить»); ему трудно расстаться с родными, которых он очень любит.
Неудачу своего замысла герои пережили по-разному. Володя был подавлен произошедшими событиями и глубоко раскаивался в них. Чечевицын, не привязанный к семейным ценностям и не обладающий чувством ответственности, напротив, был горд, так и не поняв, что заставил страдать близких людей.
Чехов призывает взрослых бережно и внимательно относиться к своим детям, помогая им разбираться в людях, не слепо поддаваться чужому влиянию, а отстаивать собственную точку зрения.
Рассказ Антона Павловича Чехова » Мальчики» повествует о двух гимназистах, приехавших на Новый год в гости к родителям одного из мальчиков. Они собирались сбежать в Америку в предновогоднюю ночь. Один из мальчиков даже придумал себе имя Монтигомо Ястребиный Коготь. Но их вернули домой. Побег не удался.
Читать краткое содержание Чехов Мальчики
К обеду мальчиков нигде не видно. Их начинают искать. Переполох в доме, плачущая мать. Приезжает урядник, составляет бумаги. На следующий день, ближе к вечеру, сбежавшие путешественники возвращаются домой. Они интересовались в Гостином дворе покупкой пороха.. Там их и задержали. Ночевали неудавшиеся беглецы на вокзале.
Родители Володи вызвали маму Чечевицына и она забрала мальчика домой. Володя очень раскаивался в своём поступке. На прощание Чечевицын на память подписал тетрадку одной из девочек. В тетрадке была запись » Монтигомо Ястребиный Коготь». Побег не удался, но надежда осталась. И манящая незнакомая Америка оставила в душе Чечевицына неизгладимый след.
Читать краткое содержание Мальчики. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Большой интерес для детских писателей должен представлять и рассказ Чехова «Мальчики», где автор поставил важный вопрос о воспитательном воздействии романтики и приключенческой литературы для детей.
Большой интерес для детских писателей должен представлять и рассказ Чехова «Мальчики», где автор поставил важный вопрос о воспитательном воздействии романтики и приключенческой литературы для детей.
«Мальчики» — рассказ, написанный в 1887 году. Впервые был опубликован 21 декабря 1887 года в «Петербургской газете» № 350 с подзаголовком и с подписью — псевдонимом А. Чехонте.
Рассказ А. П. Чехова «Мальчики» — прозаическое произведение. Основной темой является желание мальчиков совершить путешествие в далекую страну. Гимназисты — второклассники, начитавшись романов об индейцах, решили убежать в Америку.
Чехов не осуждает грандиозные планы детей, справедливо полагая, что это подростковые фантазии. Понимая естественность увлечения детей, он писал в статье, посвященной Н. М. Пржевальскому: «Изнеженный десятилетний мальчик-гимназист мечтает бежать в Америку или Африку совершать подвиги — это шалость, но не простая. Это слабые симптомы той доброкачественной заразы, какая неминуемо распространяется по земле от подвига». [14, с.12]
Писатель поднимает в рассказе проблему настоящих семейных ценностей, рассуждая о взаимоотношениях детского и взрослого миров.
В рассказе два главных героя — Володя Королев и господин Чечевицын. Господин Чечевицын — это не взрослый человек, это мальчик, как и Володя. Но он более замкнутый и серьезный, поэтому его никогда не называют по имени. Чечевицын приехал на каникулы к Володе домой.
Чехов дает характеристику своим героям через портрет. Так как характеры героев разные, их портреты различаются. Различают два вида портрета: внешний и внутренний. Внешний — описание внешности героя, и внутренний, когда автор показывает характер героя, его мысли и чувства.
Именно по такому описанию видно, что господин Чечевицын — непростой человек, со своими личными интересами и стремлениями. По его натуре видно, что он лидер.
Завязка рассказа происходит тогда, когда вся семья собирается за столом пить чай, а мальчики при этом очень странно себя ведут: «Он (Чечевицын) о чем-то всё время думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то он вздрагивал, встряхивал головой и просил повторить вопрос. Девочки заметили, что и Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало, вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой». [9, с.55]
Дальнейшие события развиваются таким образом — мальчики обсуждают побег «куда-то в Америку добывать золото». Чечевицын уговаривает Володю уехать. Все эти события приводят нас к кульминации рассказа — мальчики не приходят на обед, родители Володи беспокоятся, ищут мальчиков в деревне и на реке.
Все эти тревожные события приводят нас к развязке — спустя сутки, мальчиков привозят домой. Володя раскаивается. Оказывается, что их задержали в Гостином Дворе, когда они искали, где купить порох. Эпилог рассказа происходит в момент отъезда Чечевицына. В знак памяти в тетрадке у Кати он написал: «Монтигомо Ястребиный коготь».
Неудачу своего замысла герои пережили по-разному. Володя был подавлен произошедшими событиями и глубоко раскаивался в них. Чечевицын, не привязанный к семейным ценностям и не обладающий чувством ответственности, напротив, был горд, так и не поняв, что заставил страдать близких людей.
В «Мальчиках» Чехов показал, прежде всего, живое влияние интересной приключенческой литературы на детей. Но в замысле автора ощущается еще одна, более глубокая мысль — о важной роли романтики в воспитании детей. Для Чехова стремление гимназиста бежать в Америку к индейцам не просто приключенческая затея, навеянная Майн-Ридом. Это проявление тяги детей к романтическому подвигу, которую так блестяще изобразил советский детский писатель Аркадий Гайдар.
Белинский говорил: «Для человека необходим период идеальных восторженных стремлений и порываний: перешедший через него может отрешиться от всего мечтательного и фантастического, но уже не может остаться животным даже в своих чувственных увлечениях, которые у него будут смягчены, облагорожены чувством красоты и примут характер эстетический».[15, с.92]
Думается, что эта мудрая мысль Белинского может объяснить самое существенное в идейном содержании рассказа «Мальчики». Показывая распространенный, типический для современной жизни случай, Чехов подчеркнул детское стремление к мечтательному и фантастическому как стремление вполне естественное, но встречающее столько препятствий в окружающей буржуазной действительности.
Оказывается, он был написан в 1887 году и впервые его напечатали в «Петербургской газете». Как и многие первые произведения Чехова он был издан под псевдонимом Антоша Чехонте.
Мечта и реальность в рассказе Чехова «Мальчики»
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Мне очень нравится читать и художественную литературу, и научную. Каждый раз я открываю для себя новых писателей и поэтов. Недавно я открыла для себя творчество Антона Павловича Чехова, прочитав рассказ «Мальчики». Рассказ очень интересный и веселый, мне очень понравился.
Оказывается, он был написан в 1887 году и впервые его напечатали в «Петербургской газете». Как и многие первые произведения Чехова он был издан под псевдонимом Антоша Чехонте.
У мальчиков была общая мечта – попасть в Америку. В рассказе у них не получилось осуществить мечту, их поймали на Гостином Дворе.
И мне стало интересно: если бы их не поймали, удалось ли бы им осуществить план? Я решила провести исследование!
Цель: соотношение мечты и реальности в рассказе Чехова «Мальчики».
— сделать сравнительную характеристику героев;
-соотнести предполагаемый маршрут побега с реальными возможностями;
Анализ рассказа
Рассказ Чехова — «Мальчики», юмористический и поучительный. Антон Павлович Чехов доносит до нас смысл рассказа в веселой форме.
Главные герои рассказа «Мальчики» — два гимназиста. Один из них, Володя, приехал на Рождество в родительский дом. Вместе с ним прибыл его друг, ученик второго класса Чечевицын. Все домашние – отец, мама, сестры, прислуга были очень рады приезду Володи и его друга. Царила радостная суматоха. При этом отец Володи никак не мог запомнить фамилию его друга, и называл его то Черепициным, то Чибисовым.
Еще Катя и Соня узнали, что Володя не очень хотел ехать в Америку, потому что ему было жалко маму. Но Чечевицин сумел его уговорить и однажды в доме хватились, что мальчиков нигде нет. Их искали весь день и всю ночь. И только на следующий день мальчиков доставили на тройке из города. Выяснилось, что они переночевали на городском вокзале, а затем отправились в Гостиный двор за порохом.
Володин папа очень строго поговорил с Чечевициным. Володя в это время отлеживался с мокрым полотенцем на лбу. А вскоре за учеником второго класса приехала его мать и увезла сына домой. Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа «Мальчики» состоит в том, что тяга детей к романтическим приключениям в сочетании с деятельным характером может привести к совершенно неожиданным поступкам. Мальчики, начитавшись приключенческих книг, на полном серьезе собирались добраться до Америки, пользуясь школьными географическими картами. Рассказ учит внимательно относиться к детским играм и задумкам и следить за тем, чтобы шуточные фантазии детей не превратились в реальные планы авантюрного толка.
Сравнительная характеристика главных героев
Чехов характеризует главных героев так. Сын хозяев – Володя Королев, пухлый, общительный и веселый мальчуган. Он воспитан в большой дружной семье, очень любит родных и близких. Володя полностью попал под влияние своего друга Чечевицына. Под его руководством он делает даже то, что ему не хочется.
А друг Володи, видимо, не так обласкан дома, и внешний вид его совсем другой: худощав, лицо смуглое, украшено веснушками, с глаза узкие, губы толстые, щетинистые волосы, мальчик, не блещущий красотой. Характер категоричный, решительный, всеми силами стремящийся к лидерству. К тому же, детские забавы, бытовые вопросы, катание на коньках Чечевицыну неинтересны: он мечтает о подвигах и о жизни необыкновенной. А характер у него волевой, решительный и довольно жёсткий: мальчик умеет увлечь идеей и повести за собой.
Всецело поглощен идеей побега в Америку, даже представляясь сестрам Володи, он называет себя не по имени, а Монтегомой Ястребиным Когтем. За утренним чаепитием он был задумчив и не сразу отвечал на вопросы, а только вздыхал и надувал щеки. Обращаясь к Володе, он называет его Бледнолицым другом. Для воплощения своей мечты Чечевицын готов на убеждения, уговоры, и даже шантаж.
Главные герои абсолютно разные по характеру, но их связывает общая идея. Они находятся в ситуации выбора и, если для Чечевицына выбор прост и ясен, то Володя Королев до последнего момента сомневается в выборе. На одной чаше весов манящие, но непредсказуемые события в воображаемой стране приключенческих романов. На другой родной уютный дом, любимые родители по которым соскучился, сестренки, пес Милорд. Выбор непростой.
Володя — действительно настоящий герой, тогда как господин Чечевицын персонаж неоднозначный. Для него путешествие в Америку не мечта и приключение, а поиск чего-то недостающего ему в реальной жизни. Это его мир, отдаленная, но реальность. Он не совершает нравственного выбора, он его давно сделал. Но ему было проще, чем Володе, ведь у него нет теплого дома и любящей семьи.
Простой на первый взгляд рассказ Чехова на самом деле наполнен очень глубоким смыслом и заставляет задуматься о многих вопросах, которые постоянно ставит перед нами жизнь.
Мечта и реальность в рассказе Чехова
У мальчиков под влиянием прочитанных романов о Диком Западе была мечта – попасть в Америку. Там они планировали добывать золото и разбогатеть. Ребята сумели спланировать путешествие, собрать необходимые, с их точки зрения, припасы и сохранить всю затею в тайне от взрослых. Тем самым мальчики продемонстрировали хороший потенциал предприимчивости и самостоятельной деятельности в будущей взрослой жизни.
В рассказе мальчики спланировали свой маршрут так:
Пермь – Тюмень – Томск — Камчатка и через Берингов пролив в Америку. Если посмотреть по карте и рассчитать расстояние, то это примерно
687 км + 1535 км + 4506 км + 2781 км = 9508 км
Список вещей, которые мальчики решили взять с собой:
увеличительное стекло для добывания огня
Если хотим рассчитать хватило бы им денег, нам надо вычислить и перевести их на современное рублевое выражение.
Чтобы вычислить сколько стоят в наше время 4 рубля 1887 г., мы должны рассчитать сколько будет стоить по нашим деньгам 1 рубль того времени и для вычисления мы взяли в пример зарплату кухарки 8 руб.
2) 1513,75*4=6055 руб
Вывод: мальчики имея такие деньги не смогли бы преодолеть такое большое расстояние. И хорошо, что их сразу нашли, потому что могло случиться всё, что угодно.
Мальчики ведут себя отрешенно и холодно по отношению к обитателям дома. Родители и сестры Володи сразу замечают это и огорчаются факту, будто и не рад мальчик приезду домой. Он постоянно шепчется с Чечевицыным, будто замышляя что-то.
Чему учит?
Рассказ А. П. Чехова «Мальчики» учит придавать важное значение истинным семейным ценностям и не отказываться от них, учит не поддаваться чужому влиянию и всегда иметь собственную точку зрения и способность при необходимости твердо ответить «нет». Чехов также призывает родителей относиться к своим детям максимально бережно, оказывать им помощь в психологическом становлении и призывать их руководствоваться только своим умом.
Важность семьи для человека автор ставит во главу угла. Все его поступки, еще, будучи ребенком, ознаменованы теми условиями и обстоятельствами, в которых он родился и вырос. Традиционные семейные ценности и глупые детские причуды Чехов одновременно противопоставляет и приводит в сравнение, демонстрируя, как деструктивно может повлиять необдуманное и наивное решение на то, что действительно важно, но о чем иногда людям свойственно забывать.
[su_spoiler title=»Источники» style=»fancy»]http://obrazovaka.ru/question/o-chem-rasskaz-chehova-malchiki-glavnye-geroi-dlya-chitatelskogo-dnevnika-84223http://frigato.ru/chitatelskiy-dnevnik/3-klass/1515-malchiki.html
http://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/malchiki.html
http://coolchtivo.blogspot.com/2018/09/blog-post3.html?m=1
http://gdz-gramota.ru/chitatelskii-dnevnik/chitatelskii-dnevnik-4-klass/chehov-anton-rasskaz-malchiki
http://goldlit.ru/chehov/351-malchiki-analiz
http://chitatelskij-dnevnik.ru/kratkoe-soderzhanie/chekhov/malchiki
http://mobile.studbooks.net/1310982/literatura/malchiki
http://school-science.ru/6/10/37897
http://literaguru.ru/analiz-proizvedeniya-chehova-malchiki/
[/su_spoiler]