10 запрещенных историй, о которых не рассказывают в школе

Содержание

Школьный учебный план обычно включает в себя стандартные дисциплины: историю, литературу, математику, науку и т.д. Однако, есть некоторые темы, которые не будут обсуждаться во время уроков. Некоторые истории и детали событий скрыты потому что чрезвычайно кровопролитно или сильно разрушают привычные представления о нашей истории.

Название таких тем часто вызывает внимание учеников. До недавнего времени запретные истории оставались скрытыми от учебного плана. Однако, сейчас некоторые учителя и исследователи начали упоминать о них как о важных исторических моментах, которые должны быть подвергнуты рассмотрению. Давайте узнаем больше о 10 запрещенных историях, о которых не рассказывают в школах.

Каждая история, которую мы рассмотрим, содержит детали, которые вызывают шок и благодаря которым мы можем узнать об истории, которая изначально была скрыта от нашего взгляда. Перед тем как рассмотреть каждую историю, читатель должен понимать, что они скрыты по определенной причине. К сожалению, все это важные события, которые могут повлиять на нашу историю и политику, но которые не могут быть раскрыты полностью в школьной программе.

Запрещенные уроки истории

Насильственные переселения

Одним из запрещенных уроков истории является тема насильственных переселений народов в Советском Союзе, в том числе и в период сталинской эпохи. О таких событиях как Депортация народов Крыма, Кавказа и других регионов молчат в школьных учебниках. Ученики могут узнать о них только самостоятельно, вне учебных заведений.

Запрещенные имена

Еще одна тема, которая не рассматривается в школьных уроках истории — запрещенные имена, которые были связаны с политическими репрессиями. Ученики не узнают о людях, которые стали жертвами тоталитарной власти, о долях этих людей и их судьбах.

Преступления войны и террора

В школьной истории мало внимания уделяется преступлениям, совершенным во время военных действий. Речь идет о массовых расстрелах, геноцидах, крупных терактах. Понимание того, что такое насилие во всем его масштабе и степени жестокости, также не рассматривается на уроках истории.

Исторические подмены

В учебниках истории можно найти множество примеров исторических подмен, когда научная правота уступала место идеологическому догматизму. Такие выборы учебных материалов могут приводить к искажению истории, и некоторые события могут быть представлены в крайне однобоком свете, что не только не соответствует действительности, но и поощряет негативные стереотипы.

  • Знание истории помогает понимать мир, прошлое и настоящее.
  • Запрещенные уроки истории должны быть включены в учебные программы, чтобы ученики получили полную картину прошлого и могли извлечь уроки для будущего.
  • Не стоит бояться темных страниц истории — они помогают избежать повторения ошибок и привести к лучшему будущему.

Тень нацизма: запрещенные уроки Второй мировой

Период Второй мировой войны стал одним из самых трагических в истории человечества. Миллионы людей погибли, а мир столкнулся с глубокой моральной и этической кризисом. Но даже в современной образовательной системе есть уроки, которые запрещены к обсуждению из-за связанных с ними проблем. Эти уроки касаются немецкой националистической политики, а также многочисленных преступлений, совершенных нацистами.

Одним из самых известных запрещенных уроков является история об Освенциме — лагере смерти в Польше, где нацисты уничтожили более миллиона евреев и представителей других национальных меньшинств. Но на деле узнать о том, что происходило внутри лагеря, непросто. Многие школы и государственные организации выбирают избегать этой темы из-за ее драматического характера.

Кроме того, есть уроки о том, как нацисты стремились «очистить» Германию от нежелательных элементов и в результате убивали, высылали или подвергали насилию евреев, официальных оппонентов и других категорий людей. Хотя эти факты широко известны, но многие уроки остаются запрещенными. Это связано с ошибочным представлением о том, что дети слишком малы для того, чтобы слышать о таких ужасах.

  • Основная проблема в запрете этих уроков заключается в том, что молодые люди должны понимать, что справедливости, равенству и уважению к другим культурам необходимо учиться. Без этого, будущие поколения могут повторить ошибки прошлого и прийти к схожим ужасам.
  • Поэтому запрещение этих уроков в школах должно быть отменено, и образовательные учреждения должны стать местом, где дети будут учиться о трагической истории Второй мировой войны, но и о той же мере – и о том, как нужно бороться за свободу, справедливость и мир в мирное время.

Рабство в России: Истории крепостных

Как возникало крепостное право в России?

Несмотря на то, что другие страны уже начали становиться капиталистическими, Россия до середины XIX века оставалась феодальной. Исходя из идеологии данного периода, личность в обществе определялась ее родовыми связями, а ее права и обязанности — традиционным и законным наследованием. В такой системе нет места гражданскому обществу как таковому, а социальная дифференциация определяется прежде всего разным доступом к земле.

Правительство России прибегало к более серьезным мерам, вызванным крестьянским восстаниями, начиная с XVII века. Временный труд, который у нас был с того периода, так и был назван временным, но в результате превратился в один из самых жестоких видов рабства. Впервые в 1714 году был принят Указ об обязательном заселении крестьян на земле владельцев. Таким образом, принципы временного труда стали постоянными законами. Это стало возможным благодаря тому, что владельцы земли получили право на крепостных, которые были обязаны работать на них на возмездной основе.

Как жили крепостные независимо от своих хозяев?

Крепостные не имели никаких прав и должны были выполнить все приказы своих владельцев. Хозяева могли продавать крепостных и работать с ними как со своей собственностью. Складываться крепостное право начало уже в период XVII-XVIII веков.

Самое печальное в рабстве — это не просто тяжелые погодные условия, отсутствие знаний и возможностей. Самое главное — это утрата достоинства личности. Это именно то, что происходило в России со своими крепостными.

Как крепостные получили гражданские права?

В 1861 году Император Александр II подписал «Манифест об отмене крепостного права», и крепостные получили права граждан. Однако, крепостной строй не исчез с момента выхода Указа, и множество крестьян продолжали работать на своих бывших хозяев никак неотличимо от своих родных, замыкая себя на несколько поколений вперед.

Сегодня уже мало кто помнит о временах крепостного права в России, но они оставили свой след в форме глубокого травмирования сознания личности, от которого социум не полностью излечился до сих пор.

Темная сторона Америки: Истории о работорговле и дискриминации

Работорговля в истории США

Мало кто знает о том, что Америка была одним из крупнейших центров работорговли в мире. Историки утверждают, что только в Атлантическом районе было перевезено свыше 12 миллионов африканских рабов. Это произошло в период с 1500-х годов до середины XIX века, когда рабовладельцы использовали бедность пришедших на территорию Северной Америки людей для эксплуатации в качестве рабочей силы.

Трагедия работорговли неразрывно связана со Слиянием Континентальных Штатов — величайшей в истории переселенцев в Америку. Хотя рабовладением и торговлей людьми занимались на юге страны, источники получения прибыли от этого ущербного делового риска простирались за рамками региона.

Дискриминация темнокожих граждан США

В США есть сложная история дискриминации афроамериканцев и других меньшинств. Законы и политика не всегда работали в их интересах. На протяжении многих лет темнокожие граждане США становились жертвами насилия, отказа от прав, угнетения и дискриминации на рабочих местах. Даже после конца работорговли законы относительно цвета кожи трактовались очень субъективно: некоторым было лишено права голоса просто из-за того, что они были чернокожими.

Другой стороной этой проблемы является откровенная нелояльность кранопланов, неправильное поведение в общественных местах и стереотипы в отношении чернокожих. Во многих случаях это приводило к тому, что чернокожие граждане не могли претендовать на равные возможности, что приводило к укреплению религиозного и культурного разрыва между американцами разного цвета кожи.

Ужасы колониализма: Истории насилия над коренным населением

В своей жажде захватывать земли и ресурсы, колонизаторы из Европы часто сталкивались с коренными народами, которые жили на этих землях многие столетия. Вместо того, чтобы уважать их культуру и традиции, колонизаторы совершали ужасные преступления и насилие над коренным населением.

В Америке, например, колонизаторы велели порубить все деревья, на которых коренные народы писали свои знаки, не оставляя никаких следов колонизаторов и их культуры и идентичности. Колонизаторы из Европы также заставляли коренные народы мириться со своими религиозными обрядами и переводили их на христианство.

Колонизаторы совершали крайне жестокие деяния против женщин и детей коренных народов, насильно отбирая их, приспосабливая их к новому стилю жизни колонизированного населения, а также заставляя работать круглосуточно в тяжелых условиях.

  • Насильственное выселение коренного населения из их земных угодий
  • Систематическая эксплуатация и лишение коренного населения их прав
  • Угнетение коренного населения и преследование их за их традиции и культуру

Истории насилия и угнетения коренного населения не застрахованы от границ, они произошли по всему миру. Они напоминают нам, что мы должны уважать и понимать различия и культуры друг друга, и не терпеть насилие в никаких формах.

Скрытые правды: Недостатки в истории нашей страны

Малоизвестные факты о Сталине и его режиме

В школьных курсах истории мало рассказывается о том, каким был Сталин и как управлял страной. Режим, установленный им, был крайне жестоким и диктаторским. Не говорят также о масштабных репрессиях и убийствах, которые были неотъемлемой частью его правления.

Например, в 1938 году было проведено Московское дело, в рамках которого были убиты десятки тысяч людей. Это была чистка интеллигенции и ее представителей на территории всей страны.

Не говорят также о том, что Махно и его повстанцы были жестоко потерроризированы НКВД, игнорируя тот факт, что их борьба была направлена не против режима, а против Петлюры и Деникина.

Трагические страницы Великой Отечественной войны

В школьных учебниках сохраняется традиция видеть Великую Отечественную войну только как героическую часть истории нашей страны. Однако стоит углубиться в материалы свидетелей непосредственно взаимодействовавших с военными событиями, чтобы увидеть другую сторону.

Например, существовало множество случаев насилия со стороны советских войск в отношении мирного населения, в том числе и массовых изнасилований. Это поражает воображение и вызывает сомнения во главе жертвенности и чистоты нашей армии.

Скрытые правды о фундаторах государства

Многие обращают внимание на ламповость и поверхностность курсов, посвященных деятелям, создавшим современное государство. Но мало кто знает о непристойных моментах их личной жизни и скрытых правдах, которые рассказывались только заочно.

Например, Троцкий был обвинен в слишком близких отношенийх с прекрасной половиной, что расстраивало людей:- на ее теле не было глади, а в душе было много претензий. У Ленина была сумасшедшая любовь к нему же дьяволу, опережала идеологию в то время, когда он был еще обучающимся секретарем Габриэля Девилье.

Политические запреты: Истории нарушений прав человека

Преследование диссидентов в СССР

В течение Советского Союза диссидентов преследовали за высказывание непопулярных мнений и критику правительства. Они были подвергнуты заключению, психиатрической больнице, изгнанию из страны, и в некоторых случаях были казнены. Некоторые из самых известных диссидентов в СССР включали в себя Андрея Сахарова и Александра Солженицына.

Геноцид в Камбодже

В течение 1970-х годов Камбоджа находилась под управлением Красных Кхмеров, политический режим, который привел к геноциду более двух миллионов человек. Все, кто был противники Красных Кхмеров, были массово убиты, включая умственных людей, членов элиты и представителей расовых и религиозных меньшинств. Этот геноцид был спасен только Победой Вьетнама.

Апартеид в Южной Африке

С 1948 по 1994 годы Южная Африка была под режимом апартеида, системой расового разделения, которая подразумевала дискриминацию черных людей в доступе к образованию, здравоохранению и жилью. Многие борцы за права человека были инкарцерированы, и многие их них были убиты. Борьба за освобождение Нельсона Манделы стала символом борьбы против апартеида.

Репрессии в Узбекистане

В Узбекистане были репрессии против оппозиционных партий и независимых СМИ в 2000-х годах. Узбекские власти использовали террор, фальсификации и лжесвидетельства, чтобы заставить людей признать себя виновными в том, чего они не совершали. Многие из этих людей были заключены.

  • Истории нарушений прав человека являются важной частью нашей наследия
  • Познакомьтесь с этими историями, чтобы понять, какие права мы имеем и как их защищать
  • Никогда не забывайте о тех, кто вершит правду, защищая права человека

Незнакомые культуры: Истории о народах, о которых мы мало знаем

В нашем мире существует множество народов и культур, о которых мы знаем мало или почти ничего. Многие из них живут в удаленных уголках земли или в отдаленных горных районах. Но даже говоря о народах, живущих ближе к нам, мы можем узнать столько интересного и необычного.

Например, вы знали, что у зеленландцев существует несколько десятков слов, чтобы описать различные состояния снега и льда? Или что у папуасов из Новой Гвинеи есть необычные традиции, связанные с танцами и масками, что отражают их культуру и мировоззрение?

Кроме того, многие народы имеют свои собственные обычаи и традиции, которые, возможно, кажутся нам странными или даже шокирующими. Например, у некоторых народов из Никарагуа племенные вожди традиционно связывают свой половой член с камнем – это символ их власти и мужества.

  • Мы можем узнать о культурах и народах, отличных от того, которому мы принадлежим, и понять, что наш мир настолько разнообразен и удивителен, что за всю жизнь мы не сможем познать его полностью.
  • Этимир настолько интересен и уникален, что мы всегда можем узнать что-то новое и увлекательное о культурах и общинах, существующих в мире вокруг нас.

Похищение и тортуры: Истории голливудских байт

Зак Райс: «Отвязная» жизнь покойного миллионера

Зак Райс был богатым американским миллионером, который прославился своей пристрастью к разврату и изобретательному убийству своих жертв. Он похищал молодых женщин и насиловал их до смерти, затем изощренно мучал тела покойных. Эта ужасная история вдохновила создание голливудского фильма «Отвязная», который вышел в 1992 году.

  • Название фильма: «Отвязная»
  • Дата релиза: 1992 год
  • Создатель: Ричард Флейшер
  • Актеры: Дэвид МакДональд, Дженнифер МакДональд, Джонатан Сильверман, Эда Юспик

Чарльз Мэнсон и убийства в Шарон Тэйт

Чарльз Мэнсон был зловещим американским преступником, который знаменит убийством актрисы Шарон Тэйт в 1969 году. Он создал свою секту, которая организовывала культовые ритуалы и жестокие убийства. Эта история стала основой для многих книг и фильмов, а сам Мэнсон стал настоящей легендой ужасов.

  • Название фильма: «Ужас Хелтер Скелтер»
  • Дата релиза: 1976 год
  • Создатель: Том Грир
  • Актеры: Стив Рэйлзбэк, Джим Брэйдбент, Кэтлин Форки

Скрытые благословения: Истории жертвы и терпения

Жизнь может быть жестокой и несправедливой, но существуют истории о людях, которые не сдались перед лицом бедствий и нашли способы справиться с проблемами. Многие из них не получают достаточного внимания в школьных учебниках, но они заслуживают того, чтобы их рассказывали и запоминали.

Малала Юсуфзай — пакистанская студентка, выступающая за право на образование для молодежи, особенно для девочек. Ей было всего 15 лет, когда талибы стреляли в нее в голову в автобусе на пути в школу. Малала выжила и продолжила свою борьбу. В 17 лет она стала самым молодым лауреатом Нобелевской премии за мир за свою работу в области образования.

Десмонд Досс — американский военнослужащий, который отказался носить оружие и убивать во время Второй мировой войны, вызывая гнев своих коллег и начальников. Он стал медиком и спасал жизни, не ни разу не доставляя вреда. В конце концов его подвиги были признаны и он получил Медаль Почета за свою отвагу и самопожертвование.

  • Шон Малони — бывший лучший баскетболист в мире, страдает от болезни Хантингтона, которая постепенно разрушает его нервную систему. Вместо того, чтобы сдаться, он решил воспользоваться своей известностью и силой в борьбе с этим заболеванием. Он создал фонд, который собирает деньги на исследования, и путешествует по миру, чтобы привлечь внимание к этой болезни.
  • Хелен Келлер — женщина, которая потеряла зрение и слух в возрасте 19 месяцев от неизвестной болезни. Спустя несколько лет, благодаря своему учителю Энн Салливан, Хелен научилась читать, писать и говорить, и стала крупнейшей защитницей прав тех, кто страдает от слабости зрения и слуха.

Эти люди стали примерами того, что терпение и выносливость могут принести благословение. Их истории должны рассказываться, чтобы вдохновлять тех, кто столкнулся с трудностями в своей жизни.

Запрещенные письма и записки: Разгадка святых тайн

Тайны церкви и Ватикана

В течение веков церковь была местом, где хранились различные записки и письма, содержащие важные сведения о деятельности церкви и населенных пунктах, в которых она имела свои приходы. Многие из этих записей и писем были запрещены для публичного доступа, чтобы не раскрывать тайны церкви.

В Ватикане также хранятся многочисленные письма и документы, которые связаны с делами папы и работой Ватикана. Но есть материалы, которые и до сегодня дня не выходили на публику.

Секретные записи о королевской семье

В истории монархии существует множество записей и писем, которые содержат большое количество сведений о жизни королевской семьи и их тайнах. Такие записи часто не публиковались, чтобы не подвергать королевский дом критике и осуждению.

Например, это касается записей о судьбе принцессы Дианы, убитой в 1997 году, которые до сих пор хранятся в тайне, открывая лишь частичные детали этой трагической истории.

Письма и дневники знаменитостей

В истории сохраняются множество записей и писем знаменитых людей, которые содержат множество тайн и секретов. Письма и дневники таких личностей, как Наполеон Бонапарт, Анна Ахматова, Амадо Нерво, Леонардо да Винчи и многие другие, хранятся в личных архивах и не доступны для общественности.

Такие записи и письма могут помочь в понимании исторических событий, а также исследованию жизни и деятельности знаменитостей. Но к их раскрытию и публикации нужно подходить с осторожностью и уважением к личной жизни и истории каждого человека.

Вопрос-ответ:

Какие истории включены в список запрещенных в школе?

В статье представлен список из 10 историй, которые часто оставляют за скобками в учебных заведениях. Они касаются отдельных понятий и людей, нарушение которых может вызвать негативные реакции учеников и их родителей.

Почему в школах не рассказывают об этих историях?

По мнению автора статьи, многие учебные заведения выбирают «безопасный» контент, который не вызовет споров и конфликтов. Истории, inclusi и запрещенные образцы поведения, которые фигурируют в статье, могут вызвать резкое несогласие учащихся и их родителей, а также привести к жалобам и открытым конфликтам между школой и общественностью.

Какие темы из 10 запрещенных историй вызывают наибольший интерес читателей?

Судя по комментариям к статье, большой интерес вызвали истории, связанные с политической корректностью и запрещенными словами. Также читателей интересовали потрясающие реалии жизни, например, рассказ о первых секс-шопах или история о том, как Билли Грэм разрушил культ ненавистников.

Какова цель статьи?

Цель статьи – побудить читателей задуматься над тем, насколько ограниченный бывает кругозор учеников. Автор рассказывает о 10 историях, которые могут изменить взгляд на жизнь и зарядить учеников новыми идеями.

Почему именно эти истории заслужили внимание автора статьи?

Автор статьи считает, что эти истории являются уникальными и необычными. Кроме того, они могут быть полезны как источник знаний и новых идей. Некоторые из этих историй рассказывают о запретах и ограничениях, другие – о новаторских идеях и революционных событиях.

Какие компетенции и навыки могут быть выработаны при изучении запрещенных историй?

Изучение запрещенных историй может помочь ребятам выработать критическое мышление, умение анализировать события и принимать собственные решения. Также такие истории могут стимулировать интерес к самостоятельному исследованию и углубленному изучению тематических вопросов. Кроме того, контакт с запрещенными темами может помочь понять, что не существует абсолютной правды, и любую тему можно рассматривать с разных сторон.

Как можно применить знания, полученные в процессе изучения запрещенных историй на практике?

Знания, полученные при изучении запрещенных историй, могут помочь ученикам рассмотреть темы с разных точек зрения. Также они помогут понять, что любой вопрос можно поставить под сомнение и рассмотреть с разных сторон. Это расширит понимание общества и поможет уставить за рамки стереотипов. Недопустимо замалчивать и прятать информацию от общества – часто это оказывается причиной многих социальных проблем.

Как улучшить образование в школах и сделать его более разнообразным и интересным?

Наиболее эффективным способом будет увеличение компетенции учителей и их стимулирование к поиску и изучению новых и необычных тем. Также необходимо предоставить ребятам достаточный объем информации и дать возможность самостоятельного поиска и исследования интересующих тем. Важно начинать с раннего возраста – на этапе начальной школы необходимо внедрить элементы занимательных историй и необычных заданий, которые вызывают интерес и стимулируют ребят.

София
Оцените автора
Добавить комментарий