Суд Линча

Линчевание или суд Линча – что это такое

Как утверждают исследователи, термин «линчевание» или «суд Линча» вошел в употребление в XVIII веке. Происхождение слова «линчевание» относится к концу XVIII века. Историки до сих пор спорят, от какого из двух Линчей пошел термин. Одни стоят за полковника иррегулярных войск американских колонистов Чарльза Линча (1736 — 1796), другие — за виргинского плантатора капитана Уильяма Линча (1742-1820).

В российских публикациях, посвященной этой проблеме существует достаточно много определений этого термина:

  • Линчевание (суд Линча) — самосуд, не законная зверская кровавая расправа без следствия и суда, совершавшаяся расистами в США гл. обр. над неграми, борющимися против политики расовой дискриминации и угнетения, а также над прогрессивно настроенными белыми[i].
  • Суд Линча — не обоснованная законом расправа, обычно оканчивающиеся убийством лица, обвиняемого в нарушении каких-либо принципов или обычаев[ii].
  • Суд Линча – синонимы: Самовольство, самоволие, самовластие, самоуправство, своевольство, своевластие, произвол, самосуд, насилие, деспотизм, тирания;[iii]
  • «Линча суд» — в США расправа без суда и следствия (самосуд) с неграми и прогрессивными белыми. Л. с., как правило, сопровождается пытками, издевательствами и глумлением над жертвой, ведёт к смерти. … «Л. с.» стали называть сам факт самосуда, а всю систему неписаных правил линчевания — «правом Линча» («Lynch law»), ставшего орудием классовой расправы реакционеров с наиболее активными деятелями профсоюзного, негритянского, антиимпериалистического и коммунистического движения в США[iv].
  • Суд Линча [англ. Lynch law] — самосуд, зверская расправа[v];
  • Закон Линча — обычай такого самосуда [предположительно от собственного имени лица, будто бы установившего в С. Америке обычай убивать без суда лиц, обвиненных или заподозренных в каком-н. преступлении, преимущ. негров][vi].
  • Линча закон (Lynch law), североамерикан. народная юстиция без правильного следствия и суда, род народного самосуда; название происходит, по преданию, от имени виргинского фермера Джона Линча (1736—96)[vii].
  • Под судом Линча или линчеванием (англ.lynching, the Lynch law) … подразумевается убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и без следствия, обычно уличной толпой[viii].
  • Линча закон (Lynch law) или суд Линча — термин, служащий в Соединенных Штатах для обозначения действий частных лиц, организованных отрядов или беспорядочных народных масс, которые, не имея законного на то права, прибегают к казни или наказанию преступников или подозреваемых в преступлении без правильного следствия и суда[ix].
  • Суд Линча — возник и долгое время существовал в США как реакция обычных людей на преступный беспредел. В России его бы назвали самосудом. Традиционно считается , что «суд Линча» действовал только в отношении чернокожих, но это не так[x].

Происхождение слова «линчевание» относится к концу XVIII века. Историки до сих пор спорят, от какого из двух Линчей пошел термин. Одни стоят за полковника иррегулярных войск американских колонистов Чарльза Линча (1736 — 1796), другие — за виргинского плантатора капитана Уильяма Линча (1742-1820).

Первый в ходе Войны за Независимость прославился тем, что сформировал собственный суд в округе Бедфорд и внедрял порядок и закон посредством веревки. Жертвами наведения порядка обычно становились сторонники английского короля. К чести Чарльза Линча надо сказать, что он не вешал всех попавших к нему на суд без разбора, а сначала выслушивал суть дела и принимал решение. К тому же, в обстановке тогдашнего хаоса ему удавалось поддерживать относительный порядок. Не стоит забывать, что в стране фактически шла гражданская война — вопреки сусальным голливудским киноверсиям тех событий, вроде фильма «Патриот», американцы в массе своей вовсе не горели желанием встать и сбросить колониальное ярмо. Многие поддерживали англичан, ну а о том, что любителей поживиться в обстановке смуты найдется немало, и упоминать не стоит.

Второй Линч, плантатор, также прославился внесудебными расправами, но в основном над рабами-неграми. Обвинять Уильяма Линча в животном расизме бессмысленно — он был человеком своего времени, и для него, как и для подавляющего большинства американского населения, негр и белый являлись принципиально разными существами. Плантатор Линч верил, что он защищает закон и содержит свои «одушевленные вещи» (именно так тогда воспринимали негров) в должном порядке. Опять же не стоит представлять его маньяком, который начинает каждое свое утро с жестокой казни кого-нибудь из рабов — раб в первую очередь являлся ценным имуществом, и просто так разбазаривать его не позволял элементарный здравый смысл.

Как указано в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона «происхождение термина в точности неизвестно. Американские лексикографы обыкновенно относят происхождение обычая к виргинскому фермеру XVII в. по имени Линч, который, поймав преступника, обыкновенно расправлялся с ним собственной властью, наказывая его плетьми. Он же, если верить преданию, по просьбе соседей исполнял у них должность судьи для ускоренного наказания преступников[xi].

Этой же версии придерживаются авторы статьи «Линчевание в США» с факультета международных отношений СПбГУ со ссылкой на американские источники: «Понятие «суд Линча» или линчевание произошло от имени Чарльза Линча, землевладельца в Вирджинии, в 1790 году. Линч проводил расправу над нарушителями закона. Рабовладельцы часто осуществляли расправу над своими рабами, но понятие линчевание включало в себя больше, чем расправа над рабом. Жители брали на себя роли судьи, присяжных и палача и казнили преступников толпой»[xii].

Другие исследователи названия суда Линча производят от Джемса Фицстефена Линча, который, будучи мэром в Гальвэе (в Ирландии), в 1493 г., по преданию, «повесил собственного сына своего за обман и убийство путешественников, не руководствуясь военным или гражданским законом, а в добрый пример для потомства»[xiii].

Третье объяснение исходит из англосаксонского устарелого глагола linch — «бить палицей», «бичевать» и т. п., которое в сродном с первоначальным значении сохранилось у переселенцев в Америке, как и многие другие слова, давно уже вышедшие из употребления в Великобритании[xiv].

Большая Советская Энциклопедия сообщает четвертую версию, что «по наиболее распространённой версии, термин «суд Линча», вошедший в употребление в 18 в., связан с именем американского полковника-расиста Линча (Lynch). В годы Войны за независимость Линч командовал батальоном стрелков в штате Виргиния, где законные суды фактически не действовали. Он самочинно создал суд, который жестокими методами расправлялся с преступниками и главным образом с политическими противниками. В октябре 1782 был принят специальный закон, признавший действия Линча незаконными, однако направленность его деятельности не была осуждена»[xv].

Эту версию поддерживают и другие исследователи — суд «связан с именем американского полковника. В годы Войны за независимость полковник Линч командовал подразделением стрелков в штате Вирджиния, где законные суды фактически не действовали. Он создал суд, который жестокими методами расправлялся с преступниками. В октябре 1782 был принят специальный закон, признавший действия Линча незаконными».

В соответствие с другими версиями термины «суд Линча» или «линчевание» (англ. lynching, the Lynch law), имеют отношение к нескольким американским историческим лицам по фамилии Линч (один, Чарльз Линч, судья, практиковал линчевание во время Войны за независимость; другой, Уильям Линч, капитан, ввёл в Пенсильвании «закон Линча» о бессудных телесных наказаниях — но не смертной казни — в 1780 году),

Как это часто бывает, имя собственное дало жизнь имени нарицательному. В России премьер Петр Столыпин «подарил» свою фамилию вагону для арестантов, а с легкой руки журналистов в обиход вошло понятие «столыпинский галстук» — то, на чем вешали бунтовщиков в 1905-1906 годах. То же случилось и с Линчами — их фамилия превратилась в глагол «линчевать», появились понятия «суд Линча» и «право Линча». Линчеванием постепенно стали называть в принципе всякий самосуд, как связанный с жестокими издевательствами над осужденными, так и нет. Речь шла о расправе в отсутствие представителя законной власти, например, шерифа или окружного судьи, которую устраивал отдельный человек, или группа людей, взявшие на себя право вершить суд, при попустительстве и открытом одобрении агрессивно настроенной толпы зрителей.

lawinrussia.ru

Интересные факты


Суд Линча (линчева́ние) — убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения.

По одной из версий, получил название в честь американского судьи Чарльза Линча, практиковавшего линчевание во время Войны за независимость. По другой — от фамилии капитана Уильяма Линча, который ввёл в Пенсильвании «закон Линча» о бессудных телесных наказаниях — но не смертной казни — в 1780 году.

Действия судьи Чарльза Линча (в отличие от Уильяма Линча), во-первых, не носили выраженного расового подтекста, а во-вторых, им предшествовало обязательное рассмотрение существа дела судьей лично, без участия обвинения и защиты. В целом действия Чарльза Линча были направлены на поддержание общественного порядка в условиях общественно-политической нестабильности и по сути являлись упрощенным правосудием военного времени, с той лишь разницей, что вердикт выносился гражданским судьей.

Бессудное убийство распространено в обществах всех времён и народов, однако и сам термин, и суд Линча как особое общественное явление, параллельное формальному правосудию, сложились в США в XIX веке и первой половине XX века. 85 % американских случаев суда Линча пришлось на южные штаты.
Возникновение суда Линча как систематической практики надо относить к концу 1860-х, когда после поражения в Гражданской войне Юг США подвергся военной оккупации Севера; земли подвергались массовой скупке со стороны северных дельцов, т. н. карпетбеггеров, а чернокожее население, объявленное в ходе войны совершенно свободным от рабства, мстило своим бывшим хозяевам. Для борьбы с северными оккупантами и особенно освободившимися неграми была учреждена тайная организация Ку-Клукс-Клан, члены которой широко практиковали бессудные убийства. Этот (так называемый Первый) Ку-Клукс-Клан был решительно разгромлен федеральным правительством в 1870-е, но террор против негров не прекратился. На смену рабству пришла сегрегация, закреплённая законодательно (т. н. Законы Джима Кроу), а также неписаный этикет, который должны были соблюдать негры. За совершение преступлений против общего закона (убийство, грабёж, изнасилование белых), законов Джима Кроу или неписаных правил поведения негр мог подвергнуться линчеванию. Линчеванию подвергались и участники забастовок, негры-фермеры и другие лица, угрожавшие экономическим интересам белого большинства. Пик количества линчеваний пришёлся на 1892 год (151 жертва), новые всплески на 1910-е годы; тогда же был учреждён второй Ку-Клукс-Клан, воспетый Гриффитом в фильме «Рождение нации».

Наряду с неграми, хотя и гораздо реже, линчеванию подвергались и белые американцы, а также другие меньшинства, прежде всего итальянцы (по подозрению в сотрудничестве с мафией), евреи (известность получило линчевание еврея Лео Франка в 1915 году), англоязычные католики. Всего в Соединённых Штатах в период с 1882 по 1968 год, но главным образом между 1882-м и 1920-м годом линчеванию подверглись примерно 3500 афроамериканцев и 1300 белых.

Линчевание осуществлялось обычно через повешение, однако могло сопровождаться пытками или сожжением на костре. Более мягким наказанием было предание обвиняемого позору, для чего его обмазывали дегтем, вываливали в перьях, сажали верхом на бревно и в таком виде проносили через весь город. После этого осужденный получал свободу, но из города обычно изгонялся. Нередко в суде Линча участвовали не просто неорганизованные толпы, а законные судьи, мэры небольших городов, шерифы; о месте и времени линчевания сообщалось заранее, как при законной казни, туда являлись фотографы, иногда устраивались шоу, как в цирке.

В 1900-е в моду вошли открытки с изображением повешенных негров, рядом с которыми позируют весёлые и смеющиеся участники суда Линча; они посылали их своим родственникам с комментариями вроде «Мама, это я слева». Федеральное правительство запретило такого рода почтовую продукцию в 1908, но она нелегально печаталась и циркулировала до 1930-х.

Хотя суды Линча часто осуждались федеральным правительством (особенно Республиканской партией), никакого законного противодействия этим акциям фактически не предпринималось: власти южных штатов и округов, как правило, состояли из лиц, видевших в линчевании освящённую традицией самооборону от многочисленных бесчинств негров. Были случаи, когда оправданного законным судом и выходящего из зала суда негра толпа тут же волокла вешать, и судья этому не препятствовал. В первой половине XX века случаи осуждения участников линчеваний единичны.

Борьбу с линчеванием под давлением общественного мнения (которое чётко выразила знаменитая песня Билли Холидей «Strange Fruit») начали президенты-демократы, Ф. Д. Рузвельт (который в 1936 не решился ещё принять жёстких законов против линчевания, боясь потерять поддержку южных избирателей) и особенно Г. Трумэн. После Второй мировой войны линчевания стали совершенно единичной практикой, обычно связанной с частным террором групп вроде Ку-Клукс-Клана, и каждый раз подлежащей расследованию.

В настоящее время суд Линча уже не существует. В американском обществе исчезла моральная поддержка этой практики. Уничтожение законов Джима Кроу и уравнение негров в правах при Кеннеди и Л. Джонсоне лишили массовые акции против негров правовой поддержки.

i-fakt.ru

Сенат США впервые признал суд Линча преступлением

Американские сенаторы одобрили законопроект, который признает суд Линча преступлением. Об этом сообщает сайт Конгресса США.

Документ был принят единогласно. Теперь его должна одобрить Палата представителей, прежде чем его подпишет президент. Если закон примут, то за казнь подозреваемого в преступлении без суда и следствия будет грозить пожизненный срок.

Инициаторами поправок выступили трое сенаторов афроамериканцев. Законопроект предлагает считать линчевание «абсолютной формой расизма в США».

Авторами термина «линчевание» обычно считают двух человек — окружного судью Чарльза Линча и капитана Уильяма Линча (большинство считает, что автор все-таки Чарльз Линч). Это выражение относится к периоду Американской революции.

Чарльз Линч во время революции взял на себя право брать под стражу на срок до года лоялистов, которые поддерживали британцев. Линч объяснял это военной необходимостью. При этом Линча никогда обвиняли в расизме, с которым позже стало ассоциироваться линчевание.

Количество случаев линчевания темнокожих американцев стало расти в США в 60-е годы XIX века, во времена Гражданской войны, после того как президент Авраам Линкольн подписал указ об освобождении рабов. Случаи убийства темнокожих без суда и следствия стихийно организованными группами происходили в Штатах вплоть до 60-х годов XX века. По данным американской Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения, за этот период на судах Линча казнили почти 3,5 тысячи темнокожих американцев.

С 1882 года по 1986 в Конгресс США поступило почти 200 законопроектов о криминализации линчевания, но ни один из них не приняли.

rtvi.com

Суд Линча в Харькове: Видео расправы над подозреваемым в воровстве

По словам очевидцев, пострадавший гражданин промышлял воровством, на чем был неоднократно пойман местными жителями. После очередной кражи преступника схватили и по неизвестным причинам решили не передавать его правоохранительным органам. Вместо этого горожане привязали его к дереву, заклеили ему клейкой лентой глаза и рот, а на грудь повесили табличку с надписью «вор».

Как явствует из видео, мужчину освободили, однако дальнейшая судьба его неизвестна.

Ранее на инцидент отреагировал главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос. По его мнению, страна находится в шаге от судов Линча из-за провальной судебной реформы и неудачных преобразований в правоохранительной системе.

«О будущих судах Линча. Разгромив/реформировав систему правоохранительных органов и судов государства ничтожными (подчеркиваю — ничтожными. ) положениями отдельных архидемократичных процессуальных норм, законодатель ведет общество к судам Линча», — написал он.

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Все результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на сайте https://ukraina.ru/, охраняются в соответствии с правом Российской Федерации или иным применимым правом. Использование размещенных на сайте произведений, правообладателем которых является владелец сайта (сопровожденных знаком © и словами Украина.ру), разрешается только при условии ссылки и/или (при доведении до всеобщего сведения в Интернет) прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на источник получения материалов – страницу сайта https://ukraina.ru/, на которой размещено соответствующее произведение.

Использование произведений, правообладателем которых являются третьи лица, размещенных на сайте https://ukraina.ru/, запрещено без получения разрешения правообладателя.

По всем вопросам, возникающим при использовании сайта, в том числе связанным с нарушением прав использования результатов интеллектуальной деятельности просим обращаться [email protected]

Мнение владельца сайта может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

ukraina.ru

Народний Оглядач

Лінчування – це народна страта (або побиття) без офіційного суду і слідства, що отримала свою назву від імені плантатора Чарльза Лінча, який жив у XVIII столітті у штаті Вірджинія.

08131488.jpg

Незважаючи на перемогу північних штатів у Американській громадянській війні (1861-1865рр.), «реконструкція» (відновлення і реорганізація) південних штатів 1865-1867 років проходила вкрай тяжко. Розорене війною і тероризоване неграми біле населення стало утверджувати свої права крайніми засобами, а саме особливою розправою над неграми-злочинцями та білими зрадниками – судом Лінча.

Лінчування – це народна страта (або побиття) без офіційного суду і слідства, що отримала свою назву від імені плантатора Чарльза Лінча, який жив у XVIII столітті у штаті Вірджинія. Лінчування звичайно застосовувалось щодо чорних злочинців, хоча часто йому піддавались і білі, за аналогічні злочини або пов’язані зі зрадою свого народу і раси.

З 1882 року, коли зафіксовано перші прояви самосуду, по 1927 рік лінчуванню було піддано 4950 осіб. Більшість зі страчених були неграми, але зовсім не через вибірковість чи упередженість «білих расистів». Бо вже тоді абсолютна перевага у злочинності в США належала чорним, а співвідношення страчених лінчуванням цілком відповідало реальній картині злочинів і співпадало з офіційною статистикою правоохоронних органів. Але якщо поліція не завжди могла довести справу до суду через брак доказів, то народ не обходили юридичні тонкощі і він давав злочинцям по заслугах.

Більшість страт, особливо тих, які мали місце на півночі і заході США, здійснювались простими засобами, наприклад, при допомозі вогнепальної зброї або мотузки, то на півдні люди часто удавалися до жорстоких засобів страти. Проте при розгляді злочинів, які стали причиною страти така реакція стає цілком зрозумілою. Наприклад, у 1893 році, 10 тисяч чоловік зібралися у місті Парижі, штат Техас, щоб бути присутніми при народній страті негра, що жорстоко вбив білу дитину. За рішенням громади злочинець був спалений на вогнищі. Незважаючи на зростаючу урбанізацію Півдня і на зусилля «Національної гвардії» з припинення самосуду, що призвели до зниження числа покараних злочинців, на початку XX століття у деяких ізольованих місцях суд Лінча продовжував правити у стосунках між білою громадою і чорними злочинцями.

Показовий випадок чорної злочинності і невідворотного покарання відбувся у Мемфісі 1893 року. Дві білі жінки їхали на возі в місто, коли на них напав негр і хотів зґвалтувати. Жінки підняли крик і негр втік, але потім був схоплений поліцією. Обурена громада штурмом взяла тюрму. Ґвалтівника було виведено з в’язниці і повішено на телеграфному стовпі, а потім спалено. Під час мітингу навколо вогнища громадяни закликали владу надалі страчувати негрів-ґвалтівників таким чином, і висловлювали стурбованість про те, що їх дружини і дочки можуть стати жертвами нападів негроїдів.

Провідну роль у провадженні лінчування відіграла біла патріотична організація Ку-Клукс-Клан. Клан особливо організовував свої таємні суди. Якщо негрів страчували серед білого дня, то відносно білих здійснювався таємний судовий ритуал. На початку існування Клан викликав злочинця на суд, що проходив зазвичай вночі, десь на пустинній місцевості або в лісу.

Не з’явитися на суд означало визнати свою вину і вирок Клану виносився заочно. Отримавши повідомлення людина могла уникнути суду, полишивши країну або, якщо провина стосувалася публічних дій, відмовившись від своїх антинародних поглядів і публічно засудивши їх. Звичайно Ку-Клукс-Клан влаштовував такий крок. Тих хто відмовився від покаяння, дуже часто чекала смерть, причому суди були прекрасно організовані, а у поліції південних штатів було така кількість членів Клану або співчуваючих, що практично жоден з судів не був розкритий як злочин.

Якщо звинувачуваний з’являвся на суд, то його чекала незвичайна містична церемонія. У нічній темряві його оточували члени Клану у білих балахонах, освітлені лише світлом смолоскипів, перед звинувачуваним стояв Голова Клану і зачитував звинувачення. [Маски і балахони, що робили членів Клану схожими на привидів були обрані не випадково – початково такий вигляд вибрали тому, що суєвірні негри вважали таких «привидів» духами вбитих солдатів армії Півдня, що додатково навіювало жах]. Спроби виправдовуватись і довести свою правоту могли лише обтяжити покарання, адже Клан проводив розслідування і звинувачував не випадково. Треба було визнати свою вину і просити пощади. Білі чоловіки потрапляли на замітку Клану переважно за публічне висловлення політичних гасел щодо «рівноправ’я негрів» і т.п., за спроби переслідування членів Клану тощо. Білі жінки могли бути покарані на таємному суді за сексуальні зв’язки з неграми і мулатами.

Тих, хто визнав свою провину і розкаювався звичайно відпускали, їх могли змусити полишити країну, роботу, рідше могли висікти. Якщо ж звинувачувані упиралися у своїх хибних поглядах то покарання було тяжчим.

Жінку могли остригти в знак ганьби, роздягнути догола, побити батогом тощо. Інколи на тілі жінки випалювали клеймо. Найбільш впертих або небезпечних противників вішали, перед тим роздягнувши догола і побивши батогом. Найгірша доля чекала членів Клану, які зрадили організацію і товаришів. Їх викрадали і доставляли у безпечні місця: закинуті підземелля, будинки. Там підозрюваного допитували.

При підтвердженні підозр зрадника піддавали покаранням: за дрібні проступки побивали батогом, проводячи крізь лаву озброєних бичами членів організації. Значно гірше було тим, хто зрадив друзів видавши таємниці Клану, або шпигував на користь властей. Таких зрадників звичайно били батогом і страчували.

Один з найгучніших судів Лінча у XX столітті пройшов у 1918 році, коли в ході п’ятиденного масового протесту у штаті Джорджія, було страчено 8 чорних злочинців і білу жінку, вагітну від негра. На півдні США суд Лінча діяв до кінця XX століття. Так у 1987 році у штаті Алабама члени Ку-Клукс-Клану спочатку побили, а потім повісили на дереві чорного злочинця.

У 1990 році був оштрафований на суму 2,5 мільйона доларів колишній Голова Ку-Клукс-Клану, який санкціонував страту його членами негра у Портленді, штат Орегон.

Слід відмітити, що до суду Лінча удавались не лише білі патріоти. Ця методика самосуду широко застосовувалась членами «Комітетів пильності», які існували за часів Фронтієра (XIX — початок XX ст.) у західних штатах, Техасі, Клондайку, Алясці. Оскільки у цих місцях нечисленні шерифи не могли адекватно протистояти розгулу бандитів, конокрадів, мисливців за золотом та іншої нечисті, обурені безладом злочинців мешканці почали організовувати самочинні загони, переслідувати злочинців та їх спільників і після короткого розслідування вішати.

«Пильні» так само як і члени Ку-Клукс-Клану приховували обличчя під масками, побоюючись помсти злочинців, проте судили завжди у людних місцях, в оточенні співчуваючих громадян. Так само як на судах Клану засуджених не катували, а просто страчували, проте бували й виключення. Влада часто намагалася завадити самодіяльним творцям правосуддя, але дуже довго ці спроби виявлялись марними. Самодіяльні суди вдалося усунути лише після освоєння цих штатів і встановлення сучасної адміністрації.

Після згадуваної страти негра у Джорджії 1987 року, сенатор штату М.Фігерс заявив: «Це поворотний пункт нашої історії, і я впевнений, що ми більше ніколи не зіштовхнемося з цим ганебним явищем».

Сенатор був правий, сьогодні у США остаточно запанував лібералізм з толерантністю і політкоректністю. Справді такого «ганебного явища» як лінчування більше немає. А про торжество людяності свідчить жахлива кримінальна статистика геноциду білих людей паразитами. На початку 90-х негри складали лише 12% (відповідно 6% чоловіків) населення США, але кількість їх злочинів непропорційно більша. На них приходиться 58% убивств, 41% зґвалтувань, 62% пограбувань та інших злочинів. Щороку негри вбивають більше 1600 білих людей. Кількість білих, вбитих неграми у 18 разів більша від числа негрів, вбитих білими. Щороку негри вбивають, грабують, нападають і ґвалтують біля 1 мільйона білих. Біля 90% жертв злочинів на расовому ґрунті – білі. На душу населення негри коять у 50 разів більше насильницьких злочинів ніж білі. Негри коять у 8 разів більше нападів ніж білі, у 9 разів більше зґвалтувань ніж білі, у 14 разів більше убивств ніж білі, у 19 разів більше збройних пограбувань ніж білі. Негри коять у 2,5 рази більше злочинів у співвідношенні до їх проценту від загального населення, а насильницькі злочинів у 4 рази більше у співвідношенні до проценту від населення. Кількість убивств, скоєних неграми у 5 разів більше від їх процента популяції в США. За останні десять років жахливі цифри зросли, але більше не оприлюднюються державними органами статистики США.

На закінчення треба сказати, що традиція судів Лінча не була справою лише США, а існувала і існує у багатьох країнах світу. І наша Батьківщина має свою історію подібних судів. Не вдаючись у деталі можна згадати що ще у XVII-XVIII століттях українці саджали на палю пійманих циган-конокрадів. Також достатньо почитати оповідання Грінченка або Купріна, щоб переконатись, як зловлених злодіїв і конокрадів на Русі всім селом забивали на смерть.

Якщо держава не дбає про інтереси народу і політика її спрямована не проти соціальних паразитів, а проти страждаючого народу.

www.ar25.org

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть