Журнал «Загадки истории № 5, 2019»

Загадки истории № 5, 2019

Журнал, 2019 год

Язык написания: русский

В произведение входит:

Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.

Скачать:

Вложение Размер
zagadki_po_istorii_drevnego_mira.doc 30 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Загадки истории».

Тема урока: Загадки «Золотого века» русской культуры. Цель: развитие социально – адаптивной и когнитивной (познавательной) компетентности через овладение учащимися знания.

Цели урока:· создать условия для обобщения начальных знаний о летоисчислении, времен.

Цель урока: создать условия для дальнейшего развития познавательного интереса школьников к городу, уникальному петербургскому наследию.Задачи:Обобщить знания о петербургском наследии XVIII.

Презентация -проект «Загадки истории» или «Жизнь рядом с гильотиной» представляет весь жизненный путь и секрет успеха одной из самых загадочных женщин 18-19 веков Мадам Тюссо.

История человечества это великая книга! И некоторые её страницы писались много тысячелетий назад и здесь на нашем Дальнем Востоке.

В занимательной и увлекательной форме вспомнить все то, что изучалось в предыдущих разделах истории Отечества в 9 классе.

Олимпиада по истории 5 класс

Олимпиадные задания по истории 5 класс с ответами

Необходимо выбрать правильный ответ

1.В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

А. в человеческом стаде Б. в родовой общине В. в государстве

2. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?

А. собирательство Б. металлические орудия труда В. овладение огнём

3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

А. цари Б. жрецы В. старейшины

4.Существо, охранявшее пирамиды:

А. жрецы Б. сфинкс В. войны

5. « Жилище» богов в древнем Египте:

А. саркофаг Б. пирамиды В. храм

6. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида:

А. Эхнатон Б. Хеопс В. Тутанхамон

7. Как называется египетская письменность?

А. клинопись Б. иероглифы В. Значки

Вам представлены археологические находки в захоронении древнего человека, по которым необходимо сделать научные выводы о занятиях и жизни древних людей.

— Останки человека лежащего на боку,
— копьё с медным наконечником,
— глиняный кувшин в изголовье

1. Изготовление различных изделий называют .
2. Верование в колдовство и в оборотней называют .

Определи последовательность событий.

А. появление соседской общины

Б. объединение общин в племя

В. образование человеческого стада

Г. появление первых государств.

1. Изобрази на ленте времени 3000 год до н.э. и 2000 год до н.э. Что было раньше и на сколько?

2. Изобрази на ленте времени 766год до н.э. и 2008 год н.э. Что было раньше и на сколько?

3. Изобрази на ленте времени 490 год до н.э. и 476 год до н.э. Что было раньше и на сколько?

Исторические источники бывают:

Вспомогательная историческая наука Что изучает
1. нумизматика А) наука о времени
2. геральдика Б) наука о мерах длинны, объема
3. метрология В) наука о монетах (деньгах)
4. хронология Г) наука о гербах

Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Федеральный список экстремистских материалов.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.