Аполлон Бельведерский

Аполлон Бельведерский

Содержание

АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ — статуя, находящаяся в зале Бельведер в Ватикане. Римская копия бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Леохара (ок. 330 320 до н. э.). Долгое время считалась вершиной греческого искусства … Большой Энциклопедический словарь

АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ — АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ, статуя Аполлона мраморная римская копия бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Леохара (см. ЛЕОХАР) (ок. 330 320 до н. э., Музей Пио Клементино, Ватикан). Название от ватиканского дворца Бельведер, где… … Энциклопедический словарь

АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ — древняя статуя Аполлона, находящаяся в Ватикане; один из лучших образцов древней скульптуры. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907 … Словарь иностранных слов русского языка

Аполлон Бельведерский — знаменитая статуя, мраморная копия с утраченной греческой бронзовой скульптуры Леохара, созданной во второй пол. 4 в. до н. э. Своё название получила от галереи Бельведер в Ватикане (Рим), где долгое время была выставлена. Согласно… … Художественная энциклопедия

Аполлон Бельведерский — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения) … Википедия

Аполлон (Бельведерский) — Аполлонъ (Бельведерскій) иноск. о мужской красотѣ (намекъ на статую Аполлона Бельведерскаго въ Ватиканѣ). Ср. Лукъ звенитъ, стрѣла трепещетъ, И клубясь издохъ Пиѳонъ, И твой ликъ побѣдой блещетъ, Бельведерскій Аполлонъ! Кто жъ вступился за Пиѳона … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Аполлон Бельведерский — Из всех древних изваяний Аполлона, сына Юпитера и Латоны, называемого Фебом, Гелиосом, лучезарным и Солнцем, самое лучшее и совершенное то, которое известно под этим названием и находится в Бельведерской галерее Ватикана в Риме. Он назван… … Религиозные термины

Аполлон Бельведерский — Аполл он Бельвед ерский … Русский орфографический словарь

АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ — Из всех древних изваяний Аполлона, сына Юпитера и Латоны, называемого Фебом, Гелиосом, лучезарным и Солнцем, самое лучшее и совершенное то, которое известно под этим названием и находится в Бельведерской галерее Ватикана в Риме. Он назван… … Теософский словарь

Аполлон Бельведерский — изображение бога Аполлона (целителя, прорицателя и покровителя искусств) работы древнегреческого скульптора Леохара … Словарь литературных типов

dic.academic.ru

В арварская галерея / Древнегреческая скульптура

А лфавитный индекс всех художников: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы, Э, Ю, Я.

Аполлон Бельведерский. Римская мраморная копия с оригинала Леохара. Около 330—320 гг. до н. э. Ватикан, Музей Пия-Климента

Франсуа Перье. Статуя Аполлона Бельведерского. Гравюра на меди
Гийом Гийон-Летьер. Рисунок статуи Аполлона Бельведерского. Париж, Национальная высшая школа изящных искусств
Художник, рисующий статую Аполлона Бельведерского («Аполлона с Пифоном»). Гравюра XVIII века
Статуя Аполлона Бельведерского. Дворец Фонтенбло.
Реконструированная копия Аполлона Бельведерского
Статуя «Аполлон Бельведерский». Санкт-Петербург, Летний сад, Главная аллея.
Статуя «Аполлон Бельведерский» в Ораниенбаумском парке.
Статуя Аполлона Бельведерского на втором ярусе беседки «Миловида» в усадьбе Марфино.
Юбер Робер. Воображаемые руины Лувра. 1796. Лувр
Андрей Григорьевич Ухтомский. Вид большого бассейна в Верхнем Саду в Петергофе
Шарль Мейнье. Статуя Аполлона Бельведерского в пейзаже
Джордж Ричмонд. Рисунок статуи Аполлона Бельведерского. 51,5 X 40 см. 1824
Александр Иванов. Голова Аполлона Бельведерского. Карандашный рисунок. 1831-1834 . ГТГ
Медная копия статуи Аполлона Бельведерского на Гранитной террасе Екатерининского парка в Царском Селе. 1854, мастерская И.-А. Гамбургера. Фото Tatyana from Tsarskoe Selo, 2009
Статуи Аполлона Бельведерского и Дианы Охотницы у Мальмезонского дворца (фрагмент картины Франсуа Флеменга).
Павловск, Старая Сильвия (Старый лес). Двенадцать дорожек, Аполлон Бельведерский и музы.
Анна Петровна Остроумова-Лебедева. Статуя Аполлона Бельведерского. Парк Сильвия в Павловске. Открытка общины святой Евгении. 1904
Леонид Борисович Януш. Павловску 200 лет. 1977
Salomeya. Мечты об идеальном возлюбленном.
Рисунок бюста Аполлона Бельведерского.

Аполлон Бельведерский — в мировой культуре это своеобразный пандан к Венере Милосской. Если она — образец женщины, оставленный нам древними греками, то он — образец мужчины. Кстати, при этом, все, кто рисовал головы Венеры и Аполлона, отмечают, что у нее лицо мужеподобно, а у него — женственно.

Эта статуя была создана в 350-325 гг. до н.э. Считается, что автором ее был Леохар — придворный мастер Александра Македонского, входивший в число четырех скульпторов, украшавших Геликарнасский мавзолей, но точное авторство Леохара не доказано.

Аполлон Бельведерский был найден между 1484 и 1492 годами на развалинах приморской виллы Нерона в Анциуме, неподалеку от Рима. В 1506 году он был установлен папой Юлием II в галерее Бельведер в Ватикане, от нее и получил свое название. Всемирная слава этой скульптуры была создана Иоганном Винкельманом, превозносившим ее красоту. Аполлон Бельведерский считался образцом классической скульптуры. Его копировали, и воспевали. Причёску Аполлона Бельведерского повторяли в изображениях бога большинство мастеров нового времени («Аполлон и нимфы» Франсуа Жирардона, «Совет богов» Рубенса, «Фонтан Аполлона в Версале», «Аполлон и Дафна» Бернини, «Аполлон, Гиацинт и Кипарис» Иванова. Дюрер повторял его позу в своем «Адаме»:

Ствол дерева для опоры правой руки Аполлона в бронзовом оригинале отсутствовал, он был дополнен в мраморном повторении римским копиистом. Статуя была найдена с отбитыми руками. В 1550-х годах итальянский скульптор Монторсоли, ученик Микеланджело, дополнил обе руки. В реконструкциях в левую руку статуи помещают лук — считается, что Аполлон изображён в тот момент, когда поразил стрелой чудовищного змея Пифона.

Аполлон Бельведерский — одна из наиболее копируемых статуй. В России ее можно встретить в парках Павловска, Ораниенбаума, Петергофа, Царского Села.

В чем-то он — символ всей высокой культуры, и не только культуры античности. Его легко разглядеть на полотне Юбера Робера, который любил жанр «руин . В данном случае это — не какие-либо безотносительные развалины, а строго определенные — Большая Галерея Лувра. Например, в правом нижнем углу изображён «Умирающий раб» Микеланджело. Лувр, этот прекрасный дворец, отданный под музей, ставший славой человеческой цивилизации, мог бы превратиться, как представлял Робер, в развалины, где делят добычу воры и находят приют бродяги. Перед нами картина, проникнутая острой ностальгией и тем более драматичная, что на ней показаны предметы реальной обстановки музея. Художник в алом балахоне (автопортрет самого Робера) одержим желанием сохранить сокровища Лувра.

Словосочетание «Аполлон Бельведерский» употребляется в литературе в переносном смысле. Означает — «тупоголовый красавец».

Анатомическое строение бюста Аполлона Бельведерского: скелет и мышцы.

Бенджамин Уэст. Набросок статуи Аполлона Бельведерского

Андрей Молодкин, Алексей Беляев-Гинтовт. «Новоновосибирск. Плотина Аполлона». Холст, шариковая ручка. 250 х 450 см. 2001

Андрей Молодкин, Алексей Беляев-Гинтовт. «Новоновосибирск. Аполлон в Силах «. Холст, шариковая ручка. 250 х 450 см. 2001

Андрей Молодкин, Алексей Беляев-Гинтовт. «Новоновосибирск. Стопы Аполлона «. Холст, шариковая ручка. 250 х 450 см. 2001

Алексей Беляев-Гинтовт. «Тын. Триумф Аполлона». Холст, сусальное золото, офсетная краска, ручная печать. 270 х 230 см. 2007

www.varvar.ru

Леохар. Аполлон Бельведерский

С начала XVI в. статуя была помещена в Бельведер Ватикана, в связи с чем получила название Аполлона Бельведерского. Была прославлена в XVI — XVIII вв. как совершенное творение скульптуры. «Отец истории искусств» — Иоганн Винкельман видел в ней «высший идеал искусства среди всех произведений древности». Мерилом красоты она была и в России XIX в.

Фигура построена смело и оригинально. Аполлон как бы появляется из глубины пространства. Все его тело в движении. За спиной у него висел колчан для стрел, в протянутой левой руке был лук, в опущенной правой — украшенная лентами лавровая ветвь, остатки которой сохранились в копии на пне (пень — добавка копииста). Ниспадающая сзади и переброшенная через руку мантия создавала фон для высокой стройной фигуры. В отличие от более статических фигур высокой классики идеал божества IV в. до н.э. — это динамика и смелый порыв. Облик Аполлона чрезвычайно элегантен. Обращает на себя внимание его пышная, изысканная прическа с завязанным бантом наверху. Отсюда недалеко до холодного аристократизма и манерной вычурности, но статуя Аполлона Бельведерского сохраняет равновесие между широким обобщением и мелочной детализацией.

Оригинал статуи приписывают скульптору Леохару, который вместе со Скопасом и двумя другими мастерами работал над декором Галикарнасского мавзолея.

48. Апеллес. Мозаика «Битва Александра с Дарием»

Знаменитая античная мозаика, изображающая битву между Александром и Дарием III Кодоманом.
Датирована примерно 200 года до н.э. Оригинальные размеры составляют 5,82 м Х 3,13 м
Была обнаружена в 1831 году при раскопках Помпей, на полу т.н. «дома Фавна». В данный момент хранится в Национальном археологическом музее Неаполя. В доме Фавна в настоящей момент выложена ее точная копия.

Произведение является копией мастеров александрийской школы мозаики с живописного древнегреческого полотна, исполненная в другой технике
Мозаика представляет собой копию работы либо Апелесса либо Филоксена Эретрийского. Последний автор был упомянут древнеримским писателем Плинием Старшим, как работавший над полотном по заказу Кассандра, царя македонского.

Временная привязка создания картины, сделанная из литературных данных, подтверждается манерой исполнения с ограниченным набором использованных цветов и способом рисования, характерного для раннеэллинистического времени. Мозаика выложена из около полутора миллионов кусочков, собранных в картину по технике, известной как «opus vermiculatum», то есть кусочки собирались один к одному по извилистым линиям.

На Мозаике изображены Александр Македонский, атакующей Дария III. Александр без шлема, в богатом льняном доспехе, на коне поражает копьем телохранителя Дария. Лицо Александра на мозаике имеет заметное сходство с его известными бюстами.

Дата добавления: 2015-01-13 ; просмотров: 1889 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

helpiks.org

Аполлон Бельведерский

Реставрация скульптуры » Аполлон Бельведерский «. 1820-е. Копия с античной статуи, Италия
скульптор П. Трискорни
Каррарский мрамор,
Государственный Русский музей, Инв.№ ЛС -76, 224 х 165 х 85 см

Руководитель проекта:
Топоркова Б.П.
Заведующая мастерской реставрации гипсовой и каменной скульптуры, художник-реставратор высшей категории.

Реставраторы:
Баруздин А.Ю., Иванов О.И., Казанова А.В., Козлов П.Ю., Лазарев П.А.

Статуя находится в Летнем Саду с 1830 года. Ранее она располагалась в одной из ниш главного фасада Михайловского Замка. До реставрации поверхность статуи была сильно загрязнена. Отмечалось общее сажепылевое загрязнение и обширные очаги биопоражения, отсутствовали нос и все пять пальцев правой руки. Локально отмечались поверхностная деструкция, выкрашивание, расслаивание по напластованию с частичной утратой слоя камня, а также многочисленные трещины и сколы. Расчистка поверхности мрамора проводилась нейтральными моющими составами с применением композиций растворителей. Для удаления старых восковых покрытий использовался парогенератор. Проведено структурное укрепление поверхности статуи и постамента. На основе изучения архивных материалов были воссозданы нос и пальцы правой руки. Многочисленные сколы были замастикованы, проведено инъектирование трещин с последующей мастиковкой. На поверхность скульптуры и постамента было нанесено биоцидное покрытие и защитно-декоративный слой воска.

restoration.rusmuseum.ru

АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ

АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ – римское мраморное повторение древнегреческого бронзового оригинала работы придворного скульптора Александра Македонского Леохара (Leochares, ок. 390–325 до н.э.) (Рим, Ватиканские музеи). Статуя изображает Аполлона, древнегреческого бога солнца и света, сына Зевса и Лето (Латоны), брата-близнеца Артемиды, в образе молодого прекрасного юноши, стреляющего из лука. Бронзовая статуя Леохара, исполненная ок. 330 до. н. э., во времена поздней классики, не сохранилась. По поводу датировки мраморной римской копии мнения исследователей существенно расходятся. Существует другая реплика прославленной статуи – голова Аполлона, т.н. голова Штайнхайзера (Базель, Швейцария).

Мраморная статуя была найдена между 1484 и 1492 на вилле Нерона в Антии близ Рима (совр. Анцио, Италия). В правление Папы римского Юлия II, в 1506, статуя Аполлона была установлена в антикварии, построенном архитектором Д.Браманте в саду Бельведер в Ватикане. Отсюда ее название.

Ствол дерева для опоры правой руки Аполлона в бронзовом оригинале отсутствовал, он был дополнен в мраморном повторении копиистом. Однако статуя была найдена с отбитыми руками. В 1550-х итальянский скульптор Дж.Монторсоли, ученик Микеланджело, дополнил обе руки.

Статуя вызывала восхищение еще в эпоху Возрождения, с середины 18 в., благодаря восторженным отзывам И.-И. Винкельмана, ее слава возросла еще больше. Наряду с Сикстинской Мадонной Рафаэля, Аполлон Бельведерский стал эталоном красоты, символом гармонии.

История зарубежного искусства. – М., «Изобразительное искусство», 1984
История мирового искусства. – БММ АО, М., 1998
Искусство Древнего мира. Энциклопедия. – М., «ОЛМА-ПРЕСС», 2001

www.krugosvet.ru

Аполлон Бельведерский

Аполлон Бельведерский – знаменитая мраморная скульптура классической древности. Она была заново открыта для человечества в XV веке, в эпоху Возрождения. И теперь в европейской цивилизации считается одной из величайших древних скульптур.

Аполлон в греческой мифологии олицетворяет Солнце, его часто поэтому называют Фебом (лучезарным). Как Солнце своими лучами освещает громадные пространства, так и стрелы Аполлона покрывают огромные расстояния. Солнце, которое видит всё, что происходит и будет происходить, своим даром пророчества наградило и Аполлона. Это бог-прорицатель, бог света и жизни, победитель тьмы и злых духов. Он самый прекрасный из богов, покровитель муз и вдохновения, гармонии и добра.

Обычно его изображали с длинными кудрями, выражение лица – энергичное, гордое, но не лишённое нежности. Весь облик Аполлона выражает силу, здоровье, красоту. Это бог вечной юности, ведь Солнце, как считали древние, никогда не стареет. Таким его в 330 году до нашей эры изобразил греческий ваятель Леохар, один из придворных художников Александра Македонского. Древнеримскую копию этой статую, выполненную в мраморе, обнаружили лишь в конце XV века, на вилле Нерона. И будущий Папа Юлий II поместил её в Бельведерском дворике Ватиканского дворца. После чего статуя Аполлона и получила своё прозвище.

На протяжении веков она служила эталоном совершенства для многих скульпторов. Хотя бронзовый оригинал и не сохранился, копия, дошедшая до наших дней – очень хорошего качества. Несмотря даже на то, что её нашли с отбитыми руками. Эту потерю возместил скульптор Джованни-Анджелло Монторсоли. И в отличие от рук, скажем, Ники Самофракийской и других подобных статуй, руки у Аполлона Бельведерского как-то прижились и не выглядят противоестественными.

Добавить: Tweet

art.1001chudo.ru

Аполлон Бельведерский. История. Описание скульптуры

Аполлон Бельведерский (скульптура)

Аполлон Бельведерский — известная скульптура, мраморная копия с утраченной греческой бронзовой статуи Леохара — придворного скульптора Александра Македонского, которая была создана во второй половине 4 века до н. э. Римская копия по стилю близка копии статуи Ганимеда того же Леохара.

Как известно, статуя Аполлона работы Леохара стояла в Афинах перед храмом Аполлона Патрооса. По мнению многих, ватиканская копия не достаточно хорошо воспроизводит оригинал, чересчур элегантна и суха; в Базеле находится римская копия головы Аполлона, вероятно, более близкая к оригиналу.

Название статуя получила от галереи Бельведер в Ватикане (Рим), где на протяжении долгого времени была выставлена.

Художественная идея

По древнегреческим мифам, Аполлон – сын верховного олимпийского бога Зевса и богини Лето, брат Артемиды, бог солнечного света и покровитель искусств. Статуя представляет его победителем дракона Пифона – чудовища, которое обитало возле города Дельфы. Древнегреческий оригинал изображал Аполлона держащим в руках лук. Лучезарный бог был изображен скульптором в движении: он только что выпустил стрелу и следил за ее полетом.

Аполлон Бельведерский в течении многих лет почитался художниками и любителями искусств как символ совершенства в изображении человеческого тела, идеал мужской красоты.

Из истории статуи

В первые столетия христианства, а также во времена варварских нашествий и во время раннего средневековья почти все античные бронзовые статуи переплавили. Мраморные изображения богов и героев низвергались с пьедесталов, и довольно часто благородный мрамор использовался для выжига извести.

Копией греческого оригинала, первоначально созданного в бронзе Леохаром, ученые искусствоведы считают и статую Аполлона Бельведерского. Статуя была найдена в XV столетии в Анцио – во владениях кардинала Джулиано делла Ровере. Взойдя на папский престол и став папой Юлием II, он велел поставить статую в Оттогонском дворике Бельведерского дворца в Ватикане.

Ствола дерева служащего опорой правой руки Аполлона в бронзовом оригинале не было, он был дополнен в мраморном повторении копиистом. Но статую нашли с отбитыми руками. В 1550-х гг. итальянский скульптор Дж. Монторсоли (ученик Микеланджело), дополнил обе руки.

Описание скульптуры

Высота статуи 2,24 м. Совершенное тело греческого бога венчает горделиво посаженная голова, слегка поднятая вверх и резко повернутая влево. Идеальное лицо оживлено взглядом слегка асимметрично посаженных глаз. Сверкающий взгляд бога устремлен вдаль.

Из того, что за спиной Аполлона есть колчан, то можно сделать предположение, что в вытянутой левой руке он держал лук, тогда как в правой был, как видно, другой атрибут бога. Остатки его еще можно заметить на верхнем конце ствола, и судя по ним, некоторые из исследователей предположили, что Аполлон держал лавровую ветку, увитую повязкой.

Плотно обвивая грудь и плечи, широкой массой за спиной античного бога собирается плащ, составляя задний фон, на котором (как перед занавесом) вырисовывается прекрасное тело.

Рано возмужавший Аполлон еще в юности убил змея Пифона (Дельфиния), опустошавшего окрестности Дельф. В Дельфах античный бог основал свое прорицалище, там же учредил в свою честь Пифийские игры и был прославлен жителями Дельф в священном гимне.

Древний мастер, когда создавал статую, возможно, хотел представить Аполлона наступающим на врагов, которые в страхе отступят перед лицом грозного бога. Скульптор Леохар мог быть вдохновлен теми рассказами, когда Аполлон в 278 г. до н. э. отразил нападение галлов на Дельфы.

Враг, напуганный громом, молнией, землетрясением и снежной бурей, был вынужден отступить не только от стен осажденного им города, но и вообще бежал за пределы Греции. Согласно мифу, во время своего чудесного избавления дельфийцы увидели Аполлона, который в образе юноши, сияющего неземной красотой, поднялся над своим храмом через отверстие на его крыше. Божественная легкость походки и позы, поворот головы – все это дает возможность предположить, что древний скульптор хотел изобразить бога идущим, но не походкой людей. Движения античного бога выходят за границы природы, они были найдены самим Леохаром.

Лук может охарактеризовать Аполлона как ни перед чем не останавливающегося мстителя, несущего кару. Поза бога и его манера держать эгиду, символизирующие (по традициям греческого искусства) грозу, для многих исследователей является тому подтверждением. В память о чудесном избавлении от врагов в храм Аполлона были принесены жертвы и благодарственные дары, в числе которых, может быть, находился и греческий оригинал античного бога.

Аполлона Бельведерского со времен эпохи Возрождения считают самым значительным произведением древнего искусства. Немецкий историк искусства И. Винкельман называл эту скульптуру «высшим идеалом искусства среди всех дошедших до нас античных произведений».

shtorm777.ru

Леохар
Аполлон, т.н. Аполлон Бельведерский. Римская копия с греческого оригинала ок. 330-320 гг. до н.э.; найдена в Италии в конце XV в.

С начала XVI в. статуя была помещена в Бельведер Ватикана, в связи с чем получила название Аполлона Бельведерского. Была прославлена в XVI — XVIII вв. как совершенное творение скульптуры. «Отец истории искусств» — Иоганн Винкельман видел в ней «высший идеал искусства среди всех произведений древности». Мерилом красоты она была и в России XIX в.

Фигура построена смело и оригинально. Аполлон как бы появляется из глубины пространства. Все его тело в движении. За спиной у него висел колчан для стрел, в протянутой левой руке был лук, в опущенной правой — украшенная лентами лавровая ветвь, остатки которой сохранились в копии на пне (пень — добавка копииста). Ниспадающая сзади и переброшенная через руку мантия создавала фон для высокой стройной фигуры. В отличие от более статических фигур высокой классики идеал божества IV в. до н.э. — это динамика и смелый порыв. Облик Аполлона чрезвычайно элегантен. Обращает на себя внимание его пышная, изысканная прическа с завязанным бантом наверху. Отсюда недалеко до холодного аристократизма и манерной вычурности, но статуя Аполлона Бельведерского сохраняет равновесие между широким обобщением и мелочной детализацией.

Оригинал статуи приписывают скульптору Леохару, который вместе со Скопасом и двумя другими мастерами работал над декором Галикарнасского мавзолея.

pushkinmuseum.art

Аполлон Бельведерский

Чтобы отдать дань моде папа Юлий II приобретает античные статуи. В дворике Бельведерского дворца он выставляет скульптурную группу Лаокоона и статую Аполлона (получившего впоследствии название Бельведерского), считавшихся в то время лучшими творениями древних греков.

Аполло́н Бельведе́рский — римская мраморная копия бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Леохара, придворного скульптора Александра Македонского. Статуя изображает Аполлона, древнегреческого бога солнца и света, сына Зевса и Лето, брата-близнеца Артемиды, в образе молодого прекрасного юноши, стреляющего из лука. Бронзовая статуя Леохара, исполненная ок. 330 до н. э., во времена поздней классики, не сохранилась. По поводу датировки мраморной римской копии мнения исследователей существенно расходятся. Существует другая реплика прославленной статуи — голова Аполлона, т. н. голова Штайнхайзера, которая находится в Базеле, Швейцария.

Мраморная статуя была найдена между 1484 и 1492 гг. на вилле Нерона в Антии близ Рима (совр. Анцио, Италия). В правление Папы Римского Юлия II, в 1506, статуя Аполлона была установлена в антикварии, построенном архитектором Браманте в саду Бельведер в Ватикане. Отсюда её название.

Ствол дерева для опоры правой руки Аполлона в бронзовом оригинале отсутствовал, он был дополнен в мраморном повторении копиистом. Однако статуя была найдена с отбитыми руками. В 1550-х годах итальянский скульптор Монторсоли, ученик Микеланджело, дополнил обе руки.

Купить экскурсию за 199.5 р.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА

Информация по экскурсии «Аудиогид: Музеи Ватикана»

Ватиканские музеи располагаются в Ватиканском дворце и хранят одну из богатейших коллекций предметов искусства в мире. Обязанные своим возникновением Юлию Второму, коллекции ширились от века к веку. Первым экспонатом музея стала статуя Лаокоона, обнаруженная в 1506 в виноградниках возле церкви Санта Мариа Маджоре в Риме. Сейчас скульптура демонстрируется в музее Пио-Клементино.

Экскурсия следует одному из маршрутов, предлагаемых самим музеем, с посещением знаменитых комнат Рафаэля и Сикстинской Капеллы, шедевра Микеланджело. Большое внимание уделено толкованию и интерпретации художественных произведений. Продолжительную экскурсию оживляют курьезные случаи, связанные с оформлением музеев. Экскурсия состоит из 23 эпизодов. Общая продолжительность звучания около 75 минут Продолжительность экскурсии с учетом перемещений около 3 часов

САЙТ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

http://mv.vatican.va/3_EN/pages/MV_Home.html (Итальянский, немецкий, английский, испанский, французский, латинский, португальский)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Дата основания: 1506 Основатель: папа Юлий Второй

ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЕГЕНДЫ И ФАКТЫ

Ежегодно музеи посещает более 4 миллионов человек. Это седьмой по величине музей мира после парижских Лувра и центра Помпиду, лондонский Национальной галереи и Британского музея, музея Метрополитен в Нью-Йорке и вашингтонской Национальной галереи.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И КАК ДОБРАТЬСЯ

Метро до станции Cipro-Musei Vaticani Автобус 23, 32, 34, 40, 46, 46b, 49, 62, 64, 81, 98, 280, 492, 870, 881, 916, 982, 990 Трамвай 19

РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник-суббота: 09-00 – 18-30 (запуск посетителей прекращается в 16-00) Выходной – воскресенье, за исключением последнего воскресенья месяца Последнее воскресенье каждого месяца (кроме Пасхи и Рождества): 09-00 – 14-00 (запуск посетителей прекращается в 12-30) Закрыто также в дни официальных праздников

СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ

Полный билет: 14,00 EUR Детский (6-18 лет) и Студенческий (19-26 лет при предъявлении документа): 8,00 EUR Бесплатно: дети до 6 лет, инвалиды Каждое последнее воскресенье месяца и 27 сентября (в международный день музеев) вход бесплатный.

ОСОБЕННОСТИ ПОСЕЩЕНИЯ

Закрытые плечи, не допускаются короткие шорты и юбки.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По понедельникам очереди на вход в музеи обычно почти не бывает. В последнее воскресенье месяца, когда посещение бесплатно, приготовьтесь провести в ожидании много времени.

НАЛИЧИЕ РОДНЫХ АУДИОГИДОВ

Имеется аудиогид на итальянском, английском, французском, немецком, испанском, японском, корейском и китайском языках. Стоимость: 7,00 EUR Небольшое устройство можно повесить на шею, наушники. Наша оценка – 5.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСМОТРУ

В ходе посещения музеев имеется возможность пройти и по папским апартаментам, если доступ в них в день вашего посещения открыт. Попасть в папские апартаменты можно из Сикстинской капеллы, через дверь справа. Дверь слева ведет в апостолическую библиотеку и на выход.

www.yourguide.biz

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.